Flash-Cross. П'ятнадцять! (20 червня 2021р.)

опис ǀ  регламент ǀ  команди ǀ  місце старту

ДРУЗЬЯ! Рады представить вам пешеходную тестовую командную игру НА ПРИЛОЖЕНИИ!

Мы решили не дожидаться открытия нового сайта, где игрокам можно будет самостоятельно регистрироваться на игры. И поэтому хотим провести игру с общим стартом, финишем и расчетом результатов! А как мы помним, 17 июня проекту Flash-Cross исполняется ПЯТНАДЦАТЬ лет, то это хороший повод еще и вместе отпраздновать это событие не только игрой!

Немного информации:
- для нас это безусловно волнительный этап и мы постараемся максимально провести игру так, чтобы она выглядела для вас как обычная традиционная пешеходная игра;
- игра командная, 2 участника в команде;
- два зачета: ММ и МЖ/ЖЖ (если будет кворум, то можем ввести еще и третий отдельный зачет ЖЖ);
- игра ТОЛЬКО НА ANDROID. Дорогие наши пользователи iPhone, мы понимаем и разделяем с вами всю боль и негодование, но пока еще очень рано запускать разработку на iOS. Нам нужно хорошенько отладить весь геймплей на Android;
- старт игры ориентировочно в 10..11 утра;
- длительность игры примерно на 2-3 часа;
- район проведения - в пределах города, пока подбираем, чтобы был комфортный для игры и для финишной тусовки (возможно на природе);
- хоть игра и тестовая, мы обязательно подготовим призы призёрам;
- игра естественно бесплатная;
- нам конечно же необходимо проверить именно командный режим игры, но если у вас есть трудности с выбором напарника, то ДОПУСКАЕТСЯ ИГРАТЬ В ОДИНОЧКУ в команде. Для этого добавьте любого игрока в напарники (или создайте нового) и ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите нам;

Что нужно, чтобы сыграть:
- зарегистрировать команду ПРЯМО ЗДЕСЬ на этом сайте в текущей игре, как это вы делали ранее;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ЭТОМ САЙТЕ проверить и заполнить в вашем профиле поле "e-mail", на который мы пришлем ваш логин и пароль для приложения (для игроков, которые уже зарегистрированы в приложении и пробовали играть в тестовые игры, мы обновим и пришлем новый пароль);
- за несколько дней до начала игры мы на указанный e-mail пришлем ссылку для скачивания приложения, которое необходимо будет установить, а также пришлем логин и пароль;
- подписаться на телеграм-канал Flash-Cross.Харків и следить за новостями и объявлениями.

Контакты по любым вопросам, консультациям и трудностям:
Юрий Волчков 'Bullet'
Viber, Telegram, WhatsApp +380964246979
Mobile 050-4073865
Messenger, Facebook fb.com/bulletxr
Skype bulletxr
Instagram instagram.com/bullet_xr
E-mail flashcross.ukraine@gmail.com

Вся важная информация будет обновляться ниже:

14.06.2021
Поступило несколько вопросов от игроков. Отвечаем и разъясняем:

Вопрос: Приложение учитывает обоих игроков в команде? Т.е. оба человека логинятся со своих телефонов и видят единую картину взятия кп в рамках своей команды? Или юзается только 1 телефон?
Ответ: Обратной связи к игрокам пока нет о выполненных заданиях. Мы пока не решили нужно это реализовывать или нет. То есть на текущий момент игрок1 не видит что выполнил игрок2 в своей команде. Но задания, выполненные игроками в рамках одной команды все учитываются. То есть, игрок1 на локации выполнил задания 1 и 2, а игрок2 выполнил задания 3 и 4, то для команды естественно всё идёт в копилку, то есть считается выполненными задания 1 2 3 4.

Вопрос: Если чётко наводишь на 100% правильное фото, но КП не фиксируется по какой-то причине, то будет ли возможность зафиксировать его в "ручном режиме" для последующей защиты?
Ответ: Да. Сейчас в задании, к котором работает алгоритм, если что-то не срабатывает, то через 30 секунд появляется возможность сделать фото вручную. Почему через 30? Чтобы не было повальных фоток "в ручном режиме".

Вопрос: Из тестовых игр не совсем понятно, будут ли задания, требующие ручного подтверждения оргов? Если да, то в какой момент станет понятно, зачли или не зачли?
Ответ: Как мы писали ранее - обратной связи нет. Проверка автором ручных заданий может происходить уже во время игры (ваши фотки прилетают сразу к нам, при наличии интернета у вас). Поэтому "зачли" или "не зачли" - узнать можете как и раньше на финише. На данный момент в данной тестовой игре задания все однозначные, без вариаций на "поговорить с автором".

Вопрос: Как подразумевалось сфотографировать "шахтёра" на памятнике шевченко в первой тестовой игре? На фотообразце он крупным планом, но не лезть же на памятник...
Ответ: Посмотрите подсказку. Залазить на памятник не нужно. Искомый объект можно найти без экстрима.

Вопрос: "длительность игры примерно на 2-3 часа". А километраж при желании набирается большой? Всё-таки игра будет больше по улицам или паркам?
Ответ: Размер района для данной тестовой игры - 700м х 1200м. Локаций около 20. Время игры скорее всего будет 2.5 часа. Учитывая традиционный формат "лидер не может посетить за выделенное время все локации", то сколько вы набегаете и нагуляете - это всё индивидуально для вас... Например, я прошел все локации примерно 8-9км. Для двухчасовой игры думаю, что будет меньше, около 5-6км. Бегать или ходить - это уже ваше дело вкуса и комфорта.

 
Активный отдых. Активные туры. Каталог туристических сайтов. Каталог webplus.info